Уважаемые пользователи! 

С 11 января 2018 года услуги технической поддержки будут доступны ТОЛЬКО тем пользователям, чьи программы находятся на гарантийном обслуживании. Теперь при обращении в техническую поддержку вам необходимо назвать номер лицензионного соглашения или ключа аппаратной защиты для идентификации. Это правило распространяется на все обращения: по телефону, через онлайн-чат на сайте, социальные сети и мессенджеры. 

Как узнать номер ключа/лицензионного соглашения: 

  • Номер указан на USB ключе под колпачком
  • Номер указан на Лицензионном соглашении, которое было вложено в коробку с программой
  • Номер указан в самой программе в меню Справка/о К3 

Что дает гарантийное обслуживание: 

  • Возможность загружать актуальные обновления
  • Бесплатный переход на новые версии
  • Оперативная помощь специалистов отдела техподдержки
  • Помощь в восстановлении утерянных и поврежденных проектов (при наличии технической возможности)
  • Возможность внесения доработок в программу в соответствии с вашими требованиями 

Находится ли ваш комплект программы на гарантийном сопровождении?

Узнать

 

  Хотите получать техническую консультацию по программе?

Да, хочу

Нет, не хочу